Интерфейс 3ds Max
При первом запуске после установки 3ds Max вам необходимо выбрать драйвер. Если же 3ds Max уже установлен, то можно посмотреть, какой драйвер используется, и при необходимости переназначить. Для этого выполните команду главного меню Customize > Preference и в открывшемся окне выберите вкладку Viewports. Щелкните по кнопке Choose Driver и в открывшемся окне Display Driver Selection выберите нужный драйвер. Autodesk рекомендует драйвер Nitrous
Единицы измерения
Прежде чем начать воспроизводить план помещения на компьютере, необходимо настроить единицы отображения и системные единицы для 3ds Max. Это должно быть правилом номер один.
Правило № 1
Новую сцену всегда необходимо начинать с установки системных единиц.
Настройка единиц позволяет задавать внешнее представление числовых значений в полях отображения. Доступна эта команда из главного меню Customize > Units Setup.
В открывшемся диалоговом окне в разделе Display Unit Scale включите переключатель Metric и из выпадающего списка выберите нужные единицы. Это действие позволяет установить единицы, которые будут отображаться во всех числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.
Чтобы установить внутренние единицы 3ds Max, нажмите кнопку System Unit Setup, откроется дополнительное диалоговое окно, в котором можно установить системные единицы. При этом осуществляется преобразование во внутренних математических операциях в соответствии с выбранным форматом.
Обязательно включите флажок Respect System Units in Files. При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно, в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).