Railing в 3ds Max
- На виде Тор постройте сплайн такой формы, какой будет периметр ограждения.
2. На вкладке Create в разделе AEC Extended выберите кнопку Railing (Ограждение).
3. Нажмите кнопку Pick Railing Path и щелкните в любом видовом окне по заготовленному сплайну.
4. Поставьте флажок Respect Corners (Учитывать угловые точки).
Результат получится как на рисунке ниже.
Настроить ограждение можно детально.
В свитке Railing (Ограждение) можно задать свойства поручня Top Rail, располагающегося вдоль верхнего края ограждения.
- Profile (Профиль):
- Square (Прямоугольный);
- Round (Круглый);
- none (нет);
- Depth (Глубина) — задает размер поручня в высоту.
- Width (Ширина) — задает размер поручня в ширину.
- Height (Высота) — задает высоту ограждения от земли до верхнего поручня.
В разделе Lower Rail(s) (Перекладина(ы)) можно настроить аналогичные параметры для одной или нескольких перекладин, располагающихся вдоль ограждения параллельно поручню.
5. Для задания числа и способа размещения этих перекладин щелкните по кнопке Lower Rail Spacing (Распределение перекладин), которая вызывает одноименное диалоговое окно. В счетчике Count можно установить необходимое число перекладин.
В свитке Posts (Стойки) можно настроить параметры стоек ограждения. Все они аналогичны параметрам перекладин, за исключением счетчика Extension (Выступ), управляющего величиной выступа стоек над поручнем.
В свитке Fencing (Изгородь) в списке Туре (Тип) можно выбрать тип заполнения:
Pickets (Рейки), Solid Fill (Панели), none (нет заполнения).
- Раздел Picket (Рейка):
- Bottom Offset (Сдвиг снизу).
Остальные параметры раздела Picket (Рейка) не отличаются от аналогичных параметров стоек, имеющихся в свитке Posts (Стойки).
- Раздел Solid Fill (Панели):
- Thickness (Толщина);
- Top Offset (Сдвиг сверху);
- Bottom Offset (Сдвиг снизу);
- Left Offset (Сдвиг слева);
- Right Offset (Сдвиг справа).
Например, если использовать тип заполнения Solid Fill (Панели) и настроить Offset (Сдвиг) со всех сторон, то можно получить внешний вид ограждения.