Интерьер в ArchiCAD. Мебель и оборудование
Элементы интерьера
Чтобы оживить здание, давайте добавим в него несколько элементов мебели и оборудования. Для этого снова воспользуемся инструментом Объект.
1 Переключитесь в Навигаторе на элемент 1. 1-й этаж.
2 Нажмите клавишу ESC, чтобы удалить Бегущую рамку.
3 Активируйте инструмент Объект, откройте диалог его Параметров и введите в поле Поиска слово Унитаз.
Выберите объект Унитаз 17.
5 Настройте следующие его параметры:
- Смещение основания относительно собственного этажа: 0.0
- Угол поворота: 180
- Собственный этаж: 1. 1-й этаж
- Выберите в окне предпросмотра показ 3D
В панели Параметры унитаза на вкладке Унитаз, слив:
Посмотрите все доступные варианты, выберите наиболее понравившийся вам и посмотрите на то, как изменился внешний вид унитаза в окне предпросмотра.
- Метки: Ненесущий элемент, Внутри, Мебель
- Параметры IFC: введите в поле поиска toilet и выберите Toilet, Bath and Laundry Accessories
- Слой: Интерьер – Оборудование
Нажмите кнопку OK.
6 Установите в настройках Специальной привязки параметр Между точками пересечения и разместите унитаз по центру помещения туалета.
7 Снова откройте диалог Параметров объектов и найдите объект Умывальник 17. Не меняя настройки, нажмите кнопку OK.
8 Разместите умывальник на расстоянии 700 мм от перегородки. Для определения правильного местоположения можно воспользоваться направляющими линиями.
9 Еще раз откройте диалог Параметров объектов, выберите объект Рояль 17 и настройте его параметры.
- Слой: Интерьер – Мебель
Нажмите кнопку OK.
10 Разместите выбранный объект в правой части Выставочного зала.
11 Выполните ту же операцию для объекта Табурета для фортепьяно 17 и разместите его рядом с роялем.
Теперь давайте добавим несколько стульев в качестве единого объекта. В библиотеке ArchiCAD присутствуют объекты наборов мебели, содержащие сразу несколько объектов.
12 Введите в поле поиска слово «стул» и выберите объект Размещение стульев 17.
13 Установите угол поворота равным 90 и выберите левую нижнюю точку вставки. Нажмите кнопку OK.
4 Щелкните мышью левее средней раздвижной двери.
15 Выберите объект массива стульев и переместите его верхнюю левую точку, воспользовавшись командой Локальной панели Перемещения вершины. Интеллектуальный объект автоматически изменит количество стульев в соответствии с заданными размерами.
В результате всех этих операций у нас есть почти полностью созданный интерьер. Перейдите в 3D-окно, чтобы увидеть полученный результат и, при необходимости, сделать изменения.
Источник данного материала: www.graphisoft.ru