Какие виды строп можно применять для частного и промышленного использования

Как правило, для захватов, поднятий и перемещений различных грузов применяется специальное оборудование — стропы. Они состоят из нескольких канатов или цепей. В конце конструкции фиксируют специализированное кольцо или крюки (в зависимости от груза). Обычно для изготовления строп используется различное сырье. Это связано с тем, что видов строп несколько:

  1. Из стали
  2. Канатный
  3. Грузовой
  4. Цепной
  5. Крановой
  6. Из текстиля

Использование разных материалов влияет на качество строп и степень грузоподъемности. Они также имеют свои уникальные преимущества и некоторые недостатки.

Основные требования к грузоподъемным стропам

  • высокие показатели прочности;
  • уникальная гибкость;
  • легкие используемые материалы;
  • компактность;
  • высокий уровень подъема груза;
  • долговечность;
  • безопасность;
  • высокие показатели устойчивости к температуре;
  • противостояние материалов к влаге.

Какие виды строп можно применяются для частного и промышленного использованияБольше всего распространение получили стропы из стали и цепные.

Они являются безопасными, более долговечными, противостоят деформации и не поддаются резким перепадам температуры. Такое оборудование способно переносить как минусовую температуру, так и плюсовую (до +400 градусов).

Канатные стропы тоже имеют высокую прочность, однако вышеупомянутые виды все равно имеют большую надежность. Например, на стропах из стали могут формироваться острые прутья, портящие и повреждающие поднимаемый груз. Такие проблемы не возникают с цепными. Именно поэтому выбор строп будет зависеть от многих факторов. Для того, чтобы недорого купить канат стальной в Волгограде, а также любой тип строп, нужно сделать точный расчет необходимой вам прочности. Лучше по этому вопросу обратиться к специалистам, чтобы подобрать надежное изделие. Ведь в конечном итоге любое изделие имеет хоть и незначительные, но все же неудобства и риски.

Цепи

Цепи необходимы для поднятия и подвешивания груза. Еще одной функцией выступает приведение в движение механизма с ручным приводом. Цепи (как и краны) обязаны быть гибкими, с удобным креплением механизмов и относительно небольшим увеличением при нагрузке. Конструкция и изготовление устройств подразумевает их распределение по видам. Цепь бывает: сварной, пластинчатой, шарнирной. При этом существуют и специальные: чугунные, литые и др. Составляющие цепи имеют перпендикулярные звенья. Именно они позволяют гнуть изделие в разных направлениях. Также данная конструкция дает возможность применения тяговых цепных колес и других элементов.

Данный тип захватного оборудования имеет следующие виды: не калиброванная цепь и калиброванная. Отличаются они нормой отклонения от стандартных размеров.

Цепные стропыПервые предназначаются для работы на гладких барабанах. Калиброванная цепь применяется когда необходима точность шага цепи. Это нужно для функционирования с другими элементами (звездочкой, барабаном).

Пластинчатая цепь представляет собой пластины, которые имеют отверстия для специальных валиков. При этом число данных пластин может варьироваться от двух до двенадцати. Это зависит от разрушающих нагрузок, которые воздействуют на цепь. Она имеет шарнирное соединение всех составляющих. А сами пластины и необходимые валики делаются из углеродистой стали. Для долговечности и надежности они подвергаются термообработке.

Крюки

Устройства для грузов, помимо прочего, имеют специальные крюки. Они получили большое распространение благодаря своему удобству в использовании. Их можно разделить на: однорогие и двурогие.

Такие элементы изготавливаются по стандартам и ГОСТам. При этом они имеют разную грузоподъемность, что подразумевает немного разные технологии их производства. Некоторые устройства делают из стали с малым содержанием углерода. Создаются они с помощью ковки и штамповки. Все это позволяет защитить изделие от разрушений. Крюки закрепляют на подвеску резьбовыми соединениями.

В случае, когда крюк подвешивают только к одному канату, он оснащается стержнем с петлей. Крюк изготавливается по форме, выбранной с расчетом на сохранение меньших размеров и увеличение прочности. Первоначальный размер измеряется диаметром зева. Он должен быть достаточным для помещения в него шагов или цепей на которые и будут подвешиваться грузы. Рабочая же часть похожа по виду на брус. А центральная кривизна находится близко к геометрическому центру этого зева.

Максимальное напряжение от нагрузок приходится на часть в сечении. Это связано с тем, что сечение имеет самое большее плечо и изгиб. Зачастую подобные элементы обладают трапециевидным поперечным сечением. А большая часть трапеции приходится на внутренний радиус очертаний крюка.

Оставьте комментарий

Adblock
detector